Новости
18 июля 2013
Реклама технологии «ec-H2O» от Tennant
Реклама технологии «ec-H2O» от Tennant вводит потребителей в заблуждение
Суд Штутгарта вынес принципиально важный вердикт: утверждения компании Tennant, используемые для рекламы ее технологии «ec-H2O», вводят потребителей в заблуждение.
В частности, в рекламе поломоечных машин, в которых используется эта технология, утверждалось, что вода в них электрически «активируется», и это позволяет отказаться от применения в процессе уборки химических чистящих средств. Однако на деле «активированная» вода не лучше обычной водопроводной.
Такое решение было вынесено по иску, предъявленному дочернему предприятию американской компании Tennant в Германии - Tennant GmbH & Co. KG (Кирххайм).
После проведения собственных практических испытаний компания Kдrcher обратилась за экспертным заключением к авторитетному научно-исследовательскому институту MicroMol (Карлсруэ).
Все исследования привели к одному и тому же выводу, совпадающему также с заключением назначенного судом независимого эксперта Томаса Хофмана из Института прикладных наук (Цюрих).
В своем решении суд сослался на бесспорный вывод о том, что поломоечные машины с технологией «ec-H2O» не способны удалять загрязнения, содержащие минеральные масла.
По результатам исследования доказательств был также сделан следующий вывод: «...очищающий эффект воды, обработанной с применением технологии «ec-H2O», не превосходит эффекта, обеспечиваемого чистой водопроводной водой, и, в частности, не соответствует эффекту, достигаемому применением сильного или универсального чистящего средства».